|
В последнее время интернет-технологии, благодаря относительной простоте их использования, получили широкое распространение в областях, где ранее их применение даже не предполагалось.
Сайт, из рекламного инструмента для воздействия на потенциальных клиентов, превратился в многофункциональный инструмент двустороннего обмена информацией как между производителем и клиентом, так и для обмена между структурными подразделениями и сотрудниками одной компании.
Минимальные системные требования к рабочим местам, практически отсутствующая зависимость от операционных систем, относительно легкое развертывание системы а также и другие факторы создали множество предпосылок для использования web-сайтов как инструментов для внутрикорпоративного информационного обмена.
Если рекламный сайт, в первую очередь, ориентирован на привлечение внимания к рекламируемой продукции и предоставления несложных сервисов вроде составления заявки из позиций прайс-листа, то внутрикорпоративный сайт преимущественно ориентирован на предоставление различных информационных сервисов для сотрудников компании.
Внутрикорпоративный сайт может иметь следующие типовые функции:
-
распространение документов (приказы, распоряжения, прайсы, инструкции и т.п.) по подразделениям и сотрудникам
-
сбор и обработка различных заявок (обслуживание ПК, канцтовары, транспортное обслуживание, производственные матерталы и т.п.)
-
оперативное распространение показателей работы предприятия до заинтересованных сотрудников
-
корпоративный календарь (табель-календари, корпоративные праздники, дни рождения сотрудников)
-
распространение новостей о событиях на предприятии
-
база знаний
-
корпоративный медиа-архив (фото и видео с корпоративных праздников, выставок, мероприятий)
-
обратная связь с руководителями предприятия
|