УралИнформПроект
Сайтыweb-программыКалендарикаталогиРекламные материалыCD-каталоги
главнаяразработка сайтов
полиграфия
фотосъемка
портфолиоценыконтактыполезная информация
САЙТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ БИЗНЕС ЗА 7000 руб!(3513) 59-06-13
(3513) 59-25-51
(3513) 57-36-03
печатная продукция

раздаточные материалы


На выставках, презентациях довольно часто используются мелкие раздаточные материалы, в виде листовок, буклетов, флаеров, карманных календариков и т.п. продукции. Основное назначение таких материалов - оставить яркое напоминание о рекламируемой продукции. В основном, после посещения тематических выставок, специалисты предприятий рассматривают собранные предложения о сотрудничестве, анализируют их для установления дальнейших контактов.

Следовательно, ваши раздаточные материалы должны быть выделяющимися из общей массы, запоминающимися, содержать основные технические данные рекламируемой продукции и обязательно - контактную информацию.

Визитки

В современном мире визитная карточка — это не только Ваша реклама, но и часть делового этикета. Стандартные размеры визитки 90х50мм. Визитки могут запечатываться с одной стороны или с двух. Оформление и содержание визитной карточки  связывается с родом деятельности компании. На визитке обычно указывается следующая информация: логотип и название компании, направление деятельности компании, имя, отчество, фамилия, должность и контакты владельца. Кроме этого на визитной карточке можно указать краткий перечень выполняемых работ (оказываемых услуг). 

Мы готовы изготовить для Вас визитки: черно-белые или цветные; напечатанные на простой или дизайнерской бумаге; с ламинацией (покрыты прозрачной матовой или глянцевой полиэтиленовой пленкой) или без таковой. Ждем Вас в нашем офисе.

 

Листовки

Листовка - наиболее простой и эффективный инструмент. Наиболее популярный формат - А4, реже - А5. Листовки большего формата неудобны в обращении, а материалы меньшего формата обычно имеют иные цели. Листовка может быть как односторонней, так и двусторонней. Рекомендуется размещать на одной листовке информацию только по одному продукту, т.к. в противном случае информация будет излишне плотной, и, если вашему потенциальному партнеру интересна только часть информации, то такая листовка при анализе полученных на выставке материалов, может оказаться без внимания.

Флаеры

Флаер (мини-листовка) отчасти выполняет функции визитной карточки, и предназначен исключительно для приглашения на какое-либо мероприятие. На флаере указывается название мероприятия, дата проведения, место проведения, примечательные особенности мероприятия, правила, цены и т.п.. В том случае, если наличие флаера у посетителя предусматривает какие-либо преференции, желательно применить какие-либо степени защиты (микротекст, сетка, невидимые метки, особая бумага и т.п.)

 

Буклеты

Буклеты являются довольно интересным  рекламным инструментом, обычно распространяемым на выставках или презентациях среди потенциальных потребителей. Классический рекламный буклет обычно содержит четыре информационных поля, обложку и оборотную сторону.

Небольшой объем информационных полей не позволяет размещать в буклетах подробную техническую информацию, но позволяет сделать акцент на основные особенности вашей продукции или услуг, представить ваш товар в наиболее интересном виде.

Буклеты печатаются на плотной бумаге, в преобладающем большинстве случаев в полноцветном режиме. "Бюджетные" вартанты буклетов могут быть изготовлены на обычной офисной бумаге, в черно-белом или одно-двухцветном варианте.  

На обороте буклета обычно размещается контактная информация, либо оставляется белое поле для проставления штампа с контактной информацией вашего дилера.


© ООО УралИнформПроект, 2005-2016 г