Текстовое содержание сайта - основная его часть, влияющая как на продвижение сайта в поисковиках, так и на восприятие сайта посетителями. В тоже время, некоторые простые товары или услуги не требуют подробных и детальных описаний. В некоторых случаях более информативными оказываются фотографии или рисунки. В тоже время, отсутствие подробностей о предлагаемых товарах или услугах не способствует привлечению внимания посетителей сайта.
Поисковые системы, помимо прочих факторов, большое значение придают текстовой информации, имеющейся на сайте. Поисковики анализируют тексты сайтов при помощи сложных алгоритмов, составляя свои оценки соответствия (релевантности) сайтов тому или иному запросу. Алгоритмы поисковиков постоянно модернизируются, что влияет на позиции сайта в поисковиках.
При создании текстовых материалов для сайта, необходимо соблюдать баланс различных характеристик текстов: объем, плотность ключевых слов, варианты написания ключевых слов, место ключевых слов в фразах, наличие синонимов и сопутствующих слов, а также общую тональность текста и многое другое.
Наиболее распространенная ошибка, допускаемая владельцами сайтов - это прямое копирование текстов с других сайтов. Это не интересно ни посетителям (люди не любят видеть одну и туже информацию на нескольких сайтах), ни поисковикам - они просто вводят понижающие коэффициенты для сайтов-дублей. В случае необходимости использования чужих текстов (к примеру, вы дилер какого-то завода или розничный магазин), такие тексты должны быть обязательно переработаны перед публикацией.
Также отрицательным фактором является значительное количество дублированных страниц в пределах одного сайта (допустим, несколько модификаций одного и того-же товара на нескольких отдельных страницах). В таком случае необходимо провести реструктуризацию сайта, объединив все модификации в одну страницу, а различия сформировать в таблицу или отдельный документ.
Алгоритмы поисковиков, при помощи которых они анализируют тексты на сайтах, никому не известны. По этой причине, наиболее оптимальные характеристики текста можно определить лишь по косвенным признакам - анализу текстов на сайтах из первой десятки, статистики популярности запросов по регионам и сезонам, определению связанных запросов и т.п.
Кроме параметров текста, также необходимо учитывать техническую грамотность текстов: если вы поставляете сложную промышленную продукцию, посетителями вашего сайта будут технические специалисты предприятий. Им должно быть интересно читать ваши материалы, а техническая информация должна быть удобна для применения.
Мы предлагаем качественное текстовое наполнение для сайтов:
- технические статьи
- описания производственных процессов
- описания материалов
- описание конструкций, узлов, агрегатов
- описание автомобилей и спецтехники
- описание технических устройств
- описание электрооборудования
- юридические материалы
- учебные материалы
Техническая грамотность статей обеспечивается привлечением профессиональных консультантов и всесторонним изучением предмета статьи.
В дополнение к текстовым материалам предлагаем также создание технических рисунков, инженерной графики, 3D графики, обработки фото и т.п.