УралИнформПроект
Сайтыweb-программыКалендарикаталогиРекламные материалыCD-каталоги
главнаяразработка сайтов
полиграфия
фотосъемка
портфолиоценыконтактыполезная информация
ФОТОСЪЕМКА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ(3513) 59-06-13
(3513) 59-25-51
(3513) 57-36-03
интернет-реклама
правовая информация

Правовое регулирование рекламы


 
   Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы регулируются не только ФЗ "О рекламе", но и  принятыми в соответствии с данным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ.
   Например:

   Дополнительные требования к рекламе ценных бумаг содержатся в ФЗ "О рынке ценных бумаг" и ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг».

   Особенности рекламы наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III, установлены статьей 46 ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".

  Особенности рекламы пестицидов и агрохимикатов определяются статьей 17 ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами".

   Особенности рекламы лекарственных средств установлены статьей 44 ФЗ "О лекарственных средствах".

   Дополнительные требования к рекламе алкогольной продукции установлены статьей 17 Закона о госрегулировании оборота алкогольной продукции. + Запрет на рекламу алкогольных напитков и табачных изделий во время трансляции по каналам теле- и радиовещания физкультурно-оздоровительных и спортивных программ установлен статьей 21 ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".

   Отдельные федеральные законы устанавливают дополнительные требования к прерыванию радио- и телепрограмм рекламой. Так, статья 52 ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" запрещает прерывать передачу предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, политической партии, избирательного блока, выдвинувших зарегистрированных кандидатов, в том числе рекламой товаров, работ и услуг. Статья 13 ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" устанавливает, что тематические теле- или радиопрограммы государственных средств массовой информации о деятельности органов государственной власти Российской Федерации не могут прерываться рекламными материалами или сообщениями.

      Некоторые отраслевые федеральные законы включают отсылочные к законодательству о рекламе нормы. Так, статья 5 ФЗ "Об ограничении курения табака" устанавливает, что реклама табака и табачных изделий осуществляется в соответствии с законодательством РФ о рекламе. Статья 43 Основ законодательства об охране здоровья граждан предусматривает, что реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики и реабилитации осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ о рекламе. Статья 36 Закона "О средствах массовой информации" устанавливает, что распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ о рекламе.




* Вся информация, размещенная на сайте, является интеллектуальной собственностью ООО УралИнформПроект, и защищена законодательством об авторских правах. Перепечатка всей информации, или ее части, без действующей ссылки на сайт www.uralmir.ru не допускается.

© ООО УралИнформПроект, 2005-2016 г