УралИнформПроект
Сайтыweb-программыКалендарикаталогиРекламные материалыCD-каталоги
главная3D туры, фотосъемка
разработка сайтов
полиграфия
Презентации
Обработка фото
контакты
ФОТОСЪЕМКА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ(3513) 59-06-13
(3513) 59-25-51
(3513) 57-36-03
интернет-реклама

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/uralmirr/domains/uralmir.ru/public_html/inc/connect.php on line 72
правовая информация

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/uralmirr/domains/uralmir.ru/public_html/inc/connect.php on line 72

Государственный контроль за рекламой


 
Кто и как осуществляет
государственный контроль за рекламой

   Государственный контроль в сфере рекламы согласно ст. 33 Закона осуществляет антимонопольный орган в пределах своих полномочий, в том числе предупреждающий, выявляющий и пресекающий нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждающий и рассматривающий дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
   В соответствии со ст 34 Закона "О рекламе" федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица указанных органов, а также индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства РФ о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации.
  Сведения, составляющие коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну и полученные антимонопольным органом при осуществлении своих полномочий, не подлежат разглашению, за исключением предусмотренных федеральным законом случаев.
   Разглашение сотрудниками антимонопольного органа сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации. Убытки, причиненные таким разглашением, подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством (ст. 35 Закона "О рекламе").
 

   Федеральный антимонопольный орган (в настоящее время - Федеральная антимонопольная служба) и его территориальный органы наделены широкими полномочиями, которые изложены в исчерпывающем перечне ч. 2 ст. 33 Закона "О рекламе". Согласно этому перечню антимонопольный орган вправе:
- выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
- предъявлять в суд иски о запрете распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства РФ о рекламе, а также иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламы) за счет рекламодателя;
- обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих российскому законодательству о рекламе актов ОМС;
- обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции в случае неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства о рекламе. . . . . и т.д.
    Неисполнение предписаний антимонопольного органа, выданных на основании ФЗ «О рекламе», влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях.
 
   Решения и предписания антимонопольного органа могут быть оспорены в суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.
 



* Вся информация, размещенная на сайте, является интеллектуальной собственностью ООО УралИнформПроект, и защищена законодательством об авторских правах. Перепечатка всей информации, или ее части, без действующей ссылки на сайт www.uralmir.ru не допускается.

© ООО УралИнформПроект, 2005-2016 г