УралИнформПроект
Сайтыweb-программыКалендарикаталогиРекламные материалыCD-каталоги
главная3D туры, фотосъемка
разработка сайтов
полиграфия
Презентации
Обработка фото
контакты
КАЛЕНДАРИ, ПЛАНИНГИ, БРОШЮРЫ от 5 экз!(3513) 59-25-51
(904) 800-25-25
интернет-реклама

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/uralmirr/domains/uralmir.ru/public_html/inc/connect.php on line 72
правовая информация

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/uralmirr/domains/uralmir.ru/public_html/inc/connect.php on line 72

Визитные карточки


 
Визитки - реклама или нет?

    
  Визитка – это часть имиджа, которая способна создавать впечатление о Вас или о Вашей фирме.
   Визитка – это элемент, без которого не может обойтись сегодня ни один деловой человек. 
   В настоящее время имеется возможность создавать различные визитки с оригинальным дизайном: деловые и личные, для сферы услуг и творческой деятельности.
   
   Обычно визитка содержит самую главную информацию о Вас и Вашей фирме, которую необходимо довести до клиентов: название организации, фамилию обладателя визитки и контакты.
  
   Можно ли расценить визитку как рекламу?
Все будет зависеть от того, для чего предназначена визитная карточка.
- Если визитка нужна для представления сотрудников, общающихся с клиентами или партнерами вашей фирмы, и она не содержит рекламных лозунгов, то такая карточка не будет признаваться рекламой. Основанием для такого вывода служит несоответствие информации представленной на визитке определению рекламы, указанному в пп. 1 ст. 3 Закона о рекламе. Затраты на изготовление таких визиток можно учесть в составе прочих расходов (пп. 49 п. 1 ст. 264 НК).
   Необходимо помнить, что визитные карточки должны принадлежать штатным сотрудникам, которые по своим должностным обязанностям призваны поддерживать контакты с другими организациями.
- Если визитка содержит различные девизы и лозунги, такие как "быстрая доставка", "низкие цены", "отличное  качество" и т.п., и предназначена для раздачи на выставке, то затраты на ее оформление можно квалифицировать как ненормируемые рекламные расходы.
  
   Определение расходов по изготовлению визиток с рекламными лозунгами, но не предназначенных для раздачи на выставках, является спорным вопросом, который решается в индивидуальном порядке.
   Для того, чтобы избежать неприятных споров в суде, на визитных карточках лучше не упоминайте подобные девизы.



* Вся информация, размещенная на сайте, является интеллектуальной собственностью ООО УралИнформПроект, и защищена законодательством об авторских правах. Перепечатка всей информации, или ее части, без действующей ссылки на сайт www.uralmir.ru не допускается.

© ООО УралИнформПроект, 2005-2016 г